Яндекс.Метрика

∞ Октябрь ещё радует


Октябрь ещё радует
Пусть пасмурный октябрь осенней дышит стужей, 
Пусть сеет мелкий дождь или порою град
В окошки звякает, рябит и пенит лужи,
Пусть сосны черные, качаясь, шумят,

И даже без борьбы, покорно, незаметно,
Сдает угрюмый день, больной и бесприветный,
Природу грустную ночной холодной мгле, —
Я одиночества не знаю на земле.

Забившись на диван, сижу; воспоминанья
Встают передо мной; слагаются из них
В волшебном очерке чудесные созданья
И люди движутся, и глубже каждый миг

Я вижу души их, достоинства их мерю,
И так уж наконец в присутствие их верю,
Что даже кажется, их видит черный кот,
Который, поместясь на стол, под образами,
Подымет морду вдруг и желтыми глазами
По темной комнате, мурлыча, поведет...
/Аполлон Майков/

Октябрь ещё радует

Моя желтоглазая осень.
Лесные скитанья мои.
Тропинки, завалы просек,
Где пели весной соловьи…
Сегодня и птицы без дела.
На юг улетают, на юг.
Одни лишь синички несмело
Клюют, засыпающих мух…
С кустов паутина свисает,
Росинки- поток серебра.
Лучи там стыдливо играют.
Прекрасна пора октября!..
Вокруг- разноцветье, мерцанье.
Не всё ещё смыли дожди!
Я сдерживаю дыханье
И боль затихает в груди!..
И. Демьянов/

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...