Яндекс.Метрика

Обо мне

В моей жизни все необычно.
Что необычного в моей жизни?
Я - жена главы района, "первая леди". Как живу с этим грузом?


Я сама была руководителем районного масштаба. Более 30 лет я проработала руководителем в системе образования: директором школы, руководителем отдела образования района. Опыт руководителя есть!




Я мама троих детей. Горжусь этим!

Я бабушка троих внуков, мальчишек-двойняшек, в том числе. Какие они, двойняшки!?
Мое хобби - рыбалка! Более 10 лет этому занятию я отдаю свое свободное время и не напрасно!

7 комментариев :

  1. Я не перестаю удивляться Вашей целеустремленности, разносторонности и Вашим способностям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Анатольевна, мне приятно. Просто у меня есть на это время и желание работать.

      Удалить
    2. http://davaitedrushitj.blogspot.com/ Это мой тематический блог,посмотрите скоро пригодится по теме.

      Удалить
  2. Galina5.4.12

    Таня, ты даешь заряд энергии и оптимизма каждым своим творением!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, приятно слышать, что я нужна.

    ОтветитьУдалить
  4. Читая строки Вашего блога,ловлю себя на мысли,что хочу быть похожей на Вас.Хочу быть такой же целеустремлённой,обладающей огромной базой знаний и помогать людям.Как здорово,что мне Бог послал Вас.

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, просто живу и много работаю. Просто уважаю людей и хочу, чтобы они были успешными. Люблю своих детей и внуков и помогаю им быть счастливыми. Дорожу дружбой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...