Яндекс.Метрика

Глаза любимой

Мне понравились стихи Николая Р., которые он прислал через  соц. сеть "МОЙ МИР". 
Может быть  эти стихи затронут и ваше сердце?

Глаза любимой


Глаза любимой боль снимают,
В них только радость, всё без зла.
Они, я знаю, не обманут,
Как много в них любви, тепла!


А я не знал, что у любимой
Такие разные глаза.
Когда смеётся – я счастливый,
В слезах её грустит душа.


Бывало, начинала злиться,
Я видел холодок в глазах,
Пытался с нею помириться,
Но горечь лишь в её словах.

Они смотрели «пустотою»,
Когда на мне была вина.
Хочу, чтоб только красотою
Светили мне её глаза.

Глаза чуть-чуть её ранимы,
Но эта мелочь – не беда,
Лишь в тёплом взгляде глаз любимых
Живут надежда и мечта!!!


/Николай Р./


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...