Яндекс.Метрика

∞ Стихи про рыбалку

Стихи про рыбалку!
На плетне с утра, как прежде
Заорали петухи.
Взял я удочку, в надежде
Из леща хлебнуть ухи.
Накопал червей в навозе,



К пастуху прогнал коров.
Вот ведь в заднице занозой -
Этот ёкарный улов!
Эх... насиженное место,
Берег, травка, благодать!
Для прикорму бросил теста,
Закурил и начал ждать.
Поплавок нырнул неслышно,
В мыслях рыба на сто харь!
Но, ядрено коромысло...
Я подсек, а там пескарь.
Я вспылил, поскольку трезвый
И вчерась не пригубил.
Вдруг, трофей мой бесполезный
Грустно, в слух заговорил:
Отпущай меня Колюня!
Я же вижу, ты не псих.
К зорьке выполню, что сплюну
Три желания твоих!!!
Сердце взвизгнуло тальянкой,
Стал я пальцы загибать...
Дай на раз - жену дворянку.
Двор мести, перину стлать!
Дай на два - еще дивчину,
Чтобы тоже ублажать
И опять же, за скотиной
Кто-то должен убирать!
А на три - подай цыганку,
Чтобы в пляс со мной пошла.
Где в селе, какая пьянка
Вместе пела и пила.
Мой пескарь вздохнул и в тину,
Прошептав ступай домой,
Гадом буду, если кину,
Остальное за тобой!
Дверь толкнул, как в  сердце пуля!
Вижу тело - не объять!
Зад один на паре стульев
И расправлена кровать.
Я друзья не гладиатор,
Я в окно сбежал босой.
Но сберег амортизатор,
От невесты - три в одной!
Я женился сам достойно.
Грядки, куры, рубь к рублю.
Это бык - гульнул и в стойло.
Я ж супружницу люблю!
Гад пескарь, сгустил все краски!
Хочешь ласки? Не плошай!
Верьте в быль, не верьте в сказки.
Василий Кинстлер, 2016

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...