Яндекс.Метрика

∞ Женский блог интересен и не только женщинам!

Создала новый блог – Женский блог. 

Как стать счастливой - женский блог о красоте, здоровье и интересах женщины - тематика блога

Конечно, блогов и сайтов у меня много, но этот блог мне как-то сразу полюбился.

Блогу всего 1,5 месяца, но он уже посещаем читателями.

Женский блог интересен и не только женщинам!"


Создание блога на Blogger


Создавать новые блоги меня заставляет авторство по курсу «Создание правильного блога на Blogger». 

Каждый раз, когда я набираю новую группу для изучения курса, я создаю новый блог, чтобы пошагово показать своим ученикам, как создать правильный блог на блогспоте и оптимизировать его.

Рубрики на Женском блоге, на мой взгляд, интересны:
  • Быть женщиной,
  • Именные поздравления женщинам,
  • Исцеляющая музыка,
  • Красивые стихи о женщине,
  • Мудрые советы женщинам,
  • С праздником дорогие женщины,
  • Цветы, соответствующие именам.
Да, и подобраны названия рубрик в Wordstat.Yandex  по среднечастотным запросам, поэтому – читаемы.

Вы тоже можете стать участником моего авторского курса по созданию правильного блога на бесплатной платформе Blogger.

Получить доступ на тренинг «Как создать правильный блогна Blogger?» 


1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...