Яндекс.Метрика

ПОДЕРНУЛАСЬ ДАЛЬ ГОЛУБОЮ ЗАВЕСОЙ...

Подернулась даль голубою завесой,
Покинув убежище, солнце встает.
Царит тишина над просторами леса.
Весеннее утро разбег свой берет.
Застыл сторожок неподвижно над лункой.
Молчит населенье подводных миров.
И все ж не знаком я с уныньем и скукой
И сколько угодно сидеть так готов.

Мне жалко людей, что рассвет не встречали,
Не ведали прелести дымной ухи,
Навстречу дождю и пурге не шагали
За счастьем рыбацким по тропам глухим...

... Пора уходить. Вечереть начинает.
Сползает за горы тускнеющий шар.
Колючий морозец слегка донимает.
В кристаллы собрался полуденный пар.

И пусть я поймал только кошке на ужин.
Надолго в душе сохраню этот день.
Мне голову чувство приятное кружит:
Я нынче на радость природы глядел.
 (Ю. Некрасов)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...