Яндекс.Метрика

∞ Я радуюсь тому, что я живу

Я радуюсь тому, что я живу
Если бы у меня была возможность сказать что-то самое важное каждому человеку на свете, я бы сказала: Цените и берегите то, что имеете…


Я радуюсь тому, что я живу


Я радуюсь тому, что я живу.
Я радуюсь снегам и майским радугам.
И птицам, прилетевшим в синеву.
И солнцу в небе бесконечно радуюсь.

Я радуюсь твоим глазам в ночи,
Когда они так близко счастьем светятся.
Когда слова, как руки, горячи...
Я рад всему, во что с тобой нам верится.

Пусть никогда не покидает нас
Подаренная нам земная радость.
Хоть у судьбы велик ее запас, -
Храни ту радость и душой, и взглядом.

Я радуюсь тому, что я живу

Я радуюсь, что встретилась любовь.
Хотя казалось – встреча не случится.
Я радуюсь, что мой услышан зов,
Когда рассвет упал на наши лица.

Я радуюсь тому, что я живу

И чтобы ни пришлось изведать мне,
Я все приму, к чему был небом призван.
Нет ничего прекрасней на земле,
Чем просто радоваться жизни.

/Андрей Дементьев/



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...