Яндекс.Метрика

∞ Научи меня, Боже, любить...


С Рождеством Христовым!!!

Научи меня, Боже, любить ...
И не видеть у ближних огрехи.
Научи, как с Тобой говорить,
Когда в связи бывают помехи.

Научи меня, Боже, терпеть,
Не роптать и не гневно ругаться,
Не рычать чтоб хотелось, а петь,
Научи!  Буду этим спасаться.

Научи меня, Боже, не врать,
Чтобы в люд выходил я без масок.
И как словом лечить, а не рвать,
В пересказах чтоб не было красок.



Научи меня, Боже, смотреть,
Чтобы в каждом я образ Твой видел,
Научи и "прости" говорить
Даже тем, кого я не обидел.

Научи откликаться на боль,
И родных и всех, кто нуждается,
Я молю, введи в сердце пароль,
От которого оно просыпается!

Я прошу тебя, Боже, разбей
Камень, коим сердце прикрылось,
А разбивши, любовью залей,
Во мне царство Твоё чтоб открылось!
( Georgiy 18.07.2018 )

Порою так немного надо, для исцеления от тоски,
Тепло участливого взгляда, прикосновение руки.
И слову доброму внимая, уже весь мир вокруг любя,
Ты отхлебнёшь крутого чая, заваренного для тебя.
И вдруг поймёшь, что в мире бренном,
Где все надежды хороши,
Дороже всех прикосновений -
Прикосновение души...


1 комментарий :

  1. Удивительное стихотворение! Подскажите кто автор. ☺️

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...