Яндекс.Метрика

∞ Моё любимое рыбное место


Лесной пруд Вязовка
Самое моё любимое место для рыбной ловли - пруд Вязовка в нашем Перевозском районе Нижегородской области. Этот пруд находится в 30 км. от Перевоза. Замечательное  место, где можно всё лето и осень ловить карасей и карпов.  

Это не только "карповое"  место, но и отличное место для отдыха. Пруд расположен в лесу в 2-х км. от села Палец.  Какие там красивые места!
Проехать в  Вязовку можно в любую погоду потому, что практически до пруда ведёт асфальтированная дорога.

Пруд охраняется от браконьеров, но рыбаки ловят там рыбу бесплатно. Каждый, кто хоть раз побывает на этом лесном пруду, будет мечтать о новой рыбалке в Вязовке.
Рыбачка Таня


Так вот, о рыбалке. Я ловлю карасей и карпов на поплавочную удочку. Лучше, конечно,  ловить на спининг. Надёжнее. 

Снасти на моих  поплавочных удочках такие: леска 0,22,  поводок из плетёнки на  8-16 кг., карабинчик, крючок  № 6-7. 

В Вязовке карп берет чаще всего на  кукурузу "Бондюэль", но можно ловить и на опарыша и на варёную  манку с горохом. 

В этом пруду ловятся карпы от 1 до 6 кг. Но был случай в 2011 году, когда парень сумел вывести и поймать карпа на 14 кг. Даже в местной газете печатали фото этого трофея!

Пруд – это, заросший травой водоём. На заросших водоемах рыба отлично реагирует на прикормку. Зная это, я всегда использую подкормку. Чаще всего подкармливаю  подкормкой для карпов, купленной в рыболовном магазине. Но можно подкармливать вареной пшенной и перловой крупой. Уже через пол часа после того, как прикормка брошена рыбе, начинаю ловить рыбу.  Из собственной практики знаю, что наживку в течение рыбалки, нужно менять несколько раз. Если по каким-то причинам клев стал хуже или вообще прекратился, бросаю чуть больше подкормки, чем обычно.

Из своей рыболовной практики я сделала вывод, что самая результативная рыбалка у рыбака, ловящего рыбу на поплавочную удочку, тогда, когда  ловишь рыбу  около кусов, растущих в воде, или рядом с камышами.


В этом году рыбалка началась у меня 7 мая. Ездила на пруд уже 3 раза. Ловятся пока только линьки и карасики. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...