Яндекс.Метрика

∞ В день Прощёного воскресенья...


Прошу у всех прощения в день Прощеного воскресенья...

Прощеное воскресенье в 2021 году отмечается 14 марта. Дата праздника каждый год меняется в зависимости от даты проведения Пасхи.

Прощеное воскресенье отмечается в седьмое воскресенье перед Пасхой – последнее воскресенье перед Великим постом.


Прощеное воскресенье – христианский праздник. Это последний день Масленицы и последний день перед началом Великого поста.

В этот праздник мы должны попросить прощения у тех, кого обидели, и простить своих обидчиков. Главные слова в этот день: «Прости меня» – «Бог простит, и я прощаю».


Основная цель праздника – пробудить в людях светлые и искренние чувства, стремление к добрым делам.


Я в этот день хочу вам пожелать у всех знакомых попросить прощенья,
За все, что вы могли обидное сказать, когда простят, тогда и будет вам везенье.
Вам искренности от души желаю, чтоб научились вы людей прощать,
Легко, светло тогда будет душе, я знаю, попробуйте простить и будут вас прощать.

Прошу прощения у тех,
Кого обидела случайно,
Я не со зла, но это грех,
Грешны мы все неизначально.
… Прошу прощения у тех,
… Кого я в душу не впустила,
… То может быть совсем не грех,
… Но не смогла и дверь закрыла.
Прошу прощения у тех,
Кого не поняла, забыла,
Я, как и многие из нас,
Кого-то просто отпустила.
… Прошу прощения у тех,
… Кого я разочаровала,
… Наверно, просто не смогла
… И многого не понимала.
Прошу прощения у всех,
Обиды не храню, не мстила,
Прошу: Простите Вы меня!

А я уж всех давно простила.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...