Яндекс.Метрика

Мне в жизни очень повезло с подругами!


На моём жизненном пути встретились настоящие подруги. Почему говорю в прошлом времени?
Просто двух моих подруг (Маши и Тани) уже нет на свете, остались только прекрасные воспоминания о них.
Вспоминаю всегда слова Маши... На мой вопрос "Почему не приехала на мой юбилей?", Маша ответила в своём духе: "Танюшка, когда тебе хорошо, тебе не до меня, но когда тебе плохо, ты знаешь, я всегда рядом!"
А Татьяна всегда приглашала нас (подруг) в гости. Мы любили бывать у неё дома. Мы любили Таню.
Сейчас у меня четыре подруги. Мы часто встречаемся вместе на "девишниках".


Галя - моя радость для общения, моя "жилетка".
Люда - радость от совместных встреч и переживаний.
С Тосенькой дружим с 1997 года. Вместе работали, подружились. Дружба окрепла в результате совместных поездок на юг. Любим отдыхать вместе. Я не знаю никого, кто бы ездил на отдых с подругами. Мы (я, Люда и Тосенька) практически каждый год отдыхаем вместе. У нас это получается! Мы вместе были в Евпатории (несколько раз), Сочи, Анапе. Совместный отдых, "шопинг", походы на концерты, экскурсии. Нам интересно вместе и не скучно! Дома часто встречаемся вместе и не можем наговориться. Помогаем друг другу во всём!
Не устаю повторять: женская дружба существует! Настоящая, крепкая, бескорыстная. Ее непросто найти, непросто поддерживать, но невозможно не ценить!
Ответственность лежит на плечах  подруг, здесь не должно быть мелочности, эгоизма, недоверия, зависти. Мы все не идеальны: как женщины, так и мужчины. Все совершаем порой ошибки, но в дружбе должно быть достаточно мудрости понять и простить.
Должно быть осознание этой ценности, лишь в этом случае все проблемы, которые вы встретите на пути, покажутся незначительными, и ваша дружба с легкостью преодолеет испытания мужчинами, деньгами, злыми языками. А главной наградой за преданность дружбе станет ваша радость, разделенная преданными подругами.






Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...