Яндекс.Метрика

Бабушка в пятый раз!


 Вы знаете, как приятно быть бабушкой!
Знаете?
Тогда Вы меня поймёте!
А я 2 апреля стала бабушкой уже в 5-й раз!
Эмоции перехлёстывают меня, что я с трудом с ними справляюсь…

Бабушка – светлое доброе слово,
Нежной заботою дышит оно.
Жизнь проживая, с внуками снова
Бабушка дарит свое им тепло.
Бабушкой стали – я Вас поздравляю!
Пусть солнечным светом наполнится дом!
А малышу счастья я пожелаю,
Пусть он здоровым растет крепышом!

Мои старшие внуки, Игорь и Илья, 13-летние двойняшки (я уже писала о них на странице «Какие они?») не отходят от своего малюсенького братина Егорки. Они его уже любят! Это братья – театралы! Мечтают стать артистами… Дай бог!  Есть ещё у меня 10- летняя внучка Алина, умница и красавица. Занимается Алина в студии дизайна. А вот внучке Катеньке всего 9 месяцев. То, что она красивая, это однозначно, а вот какой она будет, посмотрим… Верю в её замечательную судьбу!
Так вот, Егорка! Ему всего15 дней. 

А сколько получила я удивительных поздравлений от своих он-лайн друзей! Очень хочется, чтобы и вы на них посмотрели.

Доверчивые глазки, крохотные пальчики,
До чего же милые маленькие мальчики!
Появился в жизни сладенький внучок -
Всю родню, как рыбку, сразу не крючок!
Поздравляюсь искренне с этим нежным счастьем!
Пусть его минуют всякие ненастья,
Чтобы рос здоровым, крепким пареньком,
С искорками в сердце, с добрым огоньком!

Кормилец, наследник, внучок дорогой
Родился у вас! Поздравляем!
Защитник семьи, победитель, герой!
Ждет слава его! Точно знаем!
Пусть будет дорога светла и легка!
Душевным теплом жизнь согрета!
И щедро судьбы пусть насыплет рука
Здоровья, любви, счастья, света!  

К примеру: поздравление Нины Боевой: 
Танюша, это тебе!      
Нажмите на картинку!!!

Я счастлива. У меня отличная ПЯТЁРКА внуков!   

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...