Яндекс.Метрика

Была б умней

Не становлюсь умнее - просто старше.
Пятьдесят седьмой блин, - а всё выходит комом.
И счастья моего корабль бумажный
Захлёстывают жизненные волны.

Была б умней - я видела бы звёзды
На небе - не в глазах, ступив на грабли,
Ответы не давала б на вопросы,
Мне зададут которые навряд ли.

Была б умней - не стала бы напрасно
Бояться оказаться побеждённой -
Не в том свобода, чтобы гнать на красный,
А в том, чтобы не ехать на зелёный.

Была б умней - мосты дотла не жгла бы
И по примеру некоторых женщин,
В порывах зла быть предпочла бы слабой,
Сказав не всё, а чуточку поменьше.

Была б умней - мне б было безразлично
Существованье жизни после смерти,
Куда важней, как ни звучит цинично,
Её наличие в житейской круговерти.

Была б умней - не стала бы, наверно,
Звать за собой народ на "баррикады" -
Несложно обратить кого-то в веру,
Куда сложней поверить в эту правду.

Была б умней - не слушала бы сплетни
Про чьи - то силиконовые губы -
Ведь хорошо смеётся не последний,
А тот, кто сам...недавно вставил зубы.

Была б умней - как золотая рыбка
Я б не ловилась в допотопный невод,
И я, и рыбка знаем ведь - ошибка,
И ловимся. И раз уже не первый.

Была б умней - я б не совалась в воду,
Тем более - в одну и ту же дважды.
По - прежнему, не зная толком броду,
Стремясь куда не сильно и однажды.

Была б умней - заткнула бы я уши ,
Чтоб сердцем полюбить, а не ушами,
Не стала б мужу отдавать свой ужин
Не ровен час - расстанемся врагами.

Была б умней - стремясь за синей птицей,
Не стала б перекрашивать, ругая,
Свою обыкновенную синицу,
В итоге получая...попугая.

Была б умней - я б написала книгу,
Которую читая, чтоб мечталось
Не разгадать сюжетную интригу,
А просто - чтобы книга не кончалась!

Была б умней - нашёлся бы
Читатель У этой книги, хоть сто раз готовый
Читать её в постели, на ночь глядя,
Но непременно, с авторским надзором!
(Оксана Чиповская)
Вот такая философская лирика. По - моему весьма оригинальная! Тонкая! Женская! Настоящая!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...